
| 
 Направление  | 
 Мероприятия  | 
 Неделя  | 
||||
| 
 1  | 
 2  | 
 3  | 
 4  | 
 5  | 
||
| 
 План методической работы МБДОУ № 3 «Лучик » Сентябрь 2024 год  | 
||||||
| 
 Работа с кадрами  | 
 Провести анкетирование педагогов «Профессиональные дефициты педагогов в ходе работы по ФОП ДО»  | 
 _  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 Круглый стол «Процедура прохождения аттестации педагогическими работниками» с целью ознакомления с нормативными документами (приказ Минпросвещения от 24.03.2023 № 196)  | 
 _  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 Индивидуальные консультации специалистов с педагогами по актуальным вопросам реализации ФОП ДО  | 
 
  | 
 _  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 Консультация «Реализация программы воспитания и календарного плана воспитательной работы с учетом ФОП ДО»  | 
 
  | 
 
  | 
 _  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 Семинар-практикум для педагогов «Церемония поднятия Государственного флага: как организовать и чем регулировать»  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 _  | 
|
| 
 Семинар-практикум для педагогов «Педагогическая диагностика: как организовать и проводить»  | 
 _  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 Организационно-методические мероприятия  | 
 Оформление в методическом кабинете выставки «Формы реализации ОП ДО с учетом ФОП ДО»  | 
 _  | 
 
  | 
 
  | 
 _  | 
 
  | 
| 
 Составление и уточнение организации режима пребывания детей в ДОО  | 
 
  | 
 _  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 Подготовка и проведение месячника информационной безопасности в ДОО  | 
 _  | 
 _  | 
 _  | 
 _  | 
 _  | 
|
| 
 Организация Школы молодого педагога.  | 
 _  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 Информационная деятельность: 
  | 
 _  | 
 _  | 
 _  | 
 _  | 
 _  | 
|
| 
 Оформление в методическом кабинете выставки «Информационная безопасность ребенка: роль взрослых»  | 
 
  | 
 
  | 
 _  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 Изучение состояния учебно-воспитательного процесса  | 
 Организация работы в адаптационный период в группе младшего возраста  | 
 _  | 
 _  | 
 _  | 
 _  | 
 _  | 
| 
 Определить последовательность внесения изменений в инфраструктуру и комплектацию учебно-методических материалов в течение года с учетом образовательной программы, положительной динамики развития детей, приобретения новых средств обучения и воспитания  | 
 
  | 
 _  | 
 
  | 
 _  | 
 
  | 
|
| 
 Изучение состояния документации в группах  | 
 _  | 
 
  | 
 _  | 
 
  | 
 _  | 
|
| 
 Мониторинг индивидуального развития детей  | 
 
  | 
 
  | 
 _  | 
 _  | 
 _  | 
|
| 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 Взаимодействие с родителями воспитанников, школой и другими организациями  | 
 Индивидуальные беседы с родителями вновь поступивших воспитанников  | 
 _  | 
 
  | 
 
  | 
 _  | 
 
  | 
| 
 Мероприятия по просвещению родителей по вопросам направления воспитания с учетом ФОП ДО  | 
 
  | 
 _  | 
 
  | 
 _  | 
 
  | 
|
| 
 Консультация на родительском собрании «Подготовка детей к школе. Возрастные особенности детей 6–7 лет»  | 
 
  | 
 
  | 
 _  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 Изучение вопросов по взаимодействию с социальными партнерами с учетом направлений воспитания ФОП ДО  | 
 
  | 
 _  | 
 
  | 
 _  | 
 
  | 
|
                                
                        